ВХОД
Вернуться

На жалобу террор со стороны сотрудников Приватбанка

dompr dompr
27 ноября 2014, 13:57
1
Что можно сказать по поводу ответа, видно это в Приватбанке считают нормой терроризировать клиентов. Это у них называется «ДЕРЖАТЬ РУКУ НА ПУЛЬСЕ СОБЫТИЙ». Надо однозначно переходить в другой банк. Здесь обесбашенные сотрудники не несут никакой ответственности. Полный беспредел.
Ответ банка
ПриватБанк
27 ноября 2014, 14:13
Уважаемый клиент, нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
Tat14
Tat14
27 ноября 2014, 15:19
Днепропетровск
#
Каждый расценивает это как может. Ну есть такое у Привата — звонить всегда, писать часто, ну так построена их политика. Не нравится — выбирайте что то другое.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд