ВХОД
Вернуться

Террор со стороны сотрудников банка

dompr dompr
27 ноября 2014, 13:08
2
Уважаемый Александр Дубилет!!! Прошу Вас оградить меня от террора со стороны ваших сотрудников. Я доверил свои данные вашему банку не для того, чтобы ими пользовались ваши сотрудники и терроризировали меня по электронной почте, письмами на домашний адрес, звонками по телефону в рабочее и не рабочее время в выходные дни. Звонки не о чем, типа — как вам нравится ваш перевод, довольны ли вы обслуживанием и т.д. Звонят Ирины, Васи, Саши, Коли и тому подобные, все представляются моими персональными менеджерами. Сколько у вас персональных менеджеров на 1 клиента. Вообще такое впечатление, что у вас сотрудники не работают, а только названивают клиентам. Объясняю девушке которая звонит в субботу после 19-00 часов, что я занимаюсь домашними делами, она возмущенно парирует, что видите ли она работает. Это что дебилизм или цинизм ваших сотрудников? Звонят о каких-то встречах с персональными менеджерами, причем разные сотрудники интересуются, почему я не встретился с менеджером( я только не пойму почему я должен встречаться с какими-то менеджерами? На все свои жалобы не получил ни одного ответа. Почему у вас к персональным данным клиента такой обширный доступ сотрудников вашего банка? Тем более, что кроме имени, не хотят представиться с какого они отдела. Если не примите меры, и не прекратится этот террор со стороны ваших сотрудников, перейду в другой банк, где уважают клиентов, соблюдают закон «О защите персональных данных», соблюдают Конституцию, Закон «Об обращении граждан».
Ответ банка
ПриватБанк
27 ноября 2014, 13:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам важно, чтобы каждый клиент держал руку на пульсе событий =)
Именно по этой причине, с клиентами ПриватБанка настроен ряд коммуникаций (телефон, sms, e-mail), что позволяет уведомлять клиентов о нововведениях, акциях, интересных предложениях и т.д. Сожалеем, если это доставило Вам определенные неудобства.
Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд