ВХОД
Вернуться

Отделение ПБ на Перова 5

Валерий Савчук Валерий Савчук
27 ноября 2014, 09:58
4
Уважаемые клиенты ПБ! Ну почему, когда что-то случается, мы сразу пишем о плохой работе банка? А когда все в норме (так должно и быть), нам лень даже поблагодарить сотрудников.
Я клиент ПБ уже 2 года. Обслуживаюсь в отделении банка на Перова 5. Был там раз 10. Обслуживание на высоте! Сотрудники вежливые и приветливые. Объясняют доходчиво. Молодцы!
Все проплаты (ТВ, телефон, инет и пр.) делаю через Приват 24.
Возникшие проблемы решаю в онлайн чате, а то что задержка с ответом — так надо же оператору сообразить чего хочет клиент? Мы же не всегда точно формулируем вопрос?
Была накладка с начислением % на остаток по карте. Обратился в онлайне, сделали перерасчет. Проблем нет.
Так что хороших отзывов, я думаю, намного больше чем плохих, только хороших мало пишут.
Всем сотрудникам Приват Банка успехов в работе и что бы жалобы сошли «на нет»!
Валерий Савчук (пенсионер).
(когда все время хорошо — это тоже плохо) японская пословица. Шутка…
Ответ банка
ПриватБанк
27 ноября 2014, 10:11
Уважаемый Валерий, доброе утро!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд