ВХОД
Вернуться

Программное обеспечение

marshalyuk marshalyuk
26 ноября 2014, 16:57
3
Являюсь постоянным клиентом банка. У меня платиновая карта. Все меня устраивает кроме программного обеспечения. Сколько раз я пытался пополнить депозит, приватвклад, через приват 24 в телефоне, всегда пишет все пополнено, спасибо. Но в итоге ничего не происходит. Приходится звонить в банк и просить это сделать в телефонном режиме. Нельзя снять часть денег с помощью приват 24 в телефоне, функция вообще не доступна., но если она доступна через компьютер почему для удобства нельзя сделать и через телефон. Также постоянно когда заходишь в приват 24 неправильно показывает остаток на счетах. Смс пришло показывает какой остаток, заходи в приват 24 там другой остаток. Неужели нельзя решить такие проблемы в таком серьезном банке. Это уже длится месяцами, и сколько раз я говорил об этом сотрудникам по телефону. Мне стыдно за что у Вас работают такие программисты, наймите других. И это тольк часть проблем которые я описал, их намного больше, и все программные.
Ответ банка
ПриватБанк
26 ноября 2014, 19:03
Добрый день, Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно знать о том, с какими проблемами сталкиваются наши клиенты. Для работы с депозитами позвольте порекомендовать отдельное мобильное приложение, которое доступно для скачивания по ссылке https://privatbank.ua/apps/moivkladi/?nomob=1. В нем можно просматривать актуальные условия, оформлять или пополнять депозиты. Также будем благодарны, если Вы поможете нам рассмотреть подробнее Ваши замечания к мобильной версии Приват24. Пожалуйста, направьте на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, модель мобильного телефона и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд