ВХОД
Вернуться

Как все сотрудника ПРИВАТбанка сами ничего незнают

Kievandrey Kievandrey
26 ноября 2014, 15:04
3
Сотрудника банка, онлайн сотрудники, на линии 3700 и все остальные дают разные ответы на один и тот же вопрос. САМ ПОЛНОСТЬЮ запутался, не знаю что делать?

В Приватбанке есть такая акция «счастливый код»
Совершил покупку 10.11.2014г и совпали 5 цифр (выигрыш 10000грн), обрадовался, но радовался не долго!!! Зарегистрировал на сайте чек, автоматически выдало, что выигрыш будет вам зачислен в течении 4-х дней.
Решил на всякий случай связаться с банком 11.11.2014, проверить все ли в порядке,
Сотрудник банка все проверил, все спросил, после ответил «Ваша заявка принята ранее, все в порядке» Диалог № 4287-79999337
Прошло 4 дня!!! Полный ноль.
Опять в онлайн. Сотрудник банка все проверил, все спросил, после ответил «сумма будет начислена в течение 14 дней» Диалог № 4287-80254444
Прошло две недели!!! Полный Ноль.
Опять в онлайн. Сотрудник банка все проверил, все спросил, после ответил «вы с чеком должны прийти в банк» ????? это меня ПРОСТО ОШАРАШЕЛО??? Диалог № 4287-81137546
Пошел в банк, на меня посмотрели как на тупика, « У нас нету доступа к такой акции мы ничего проверить и принять не можем!!!» отделение на Ахматовой г. Киев.
Позвонил 3700, Сотрудник банка все проверил, все спросил, после ответил, ваша заявка подана на рассмотрение, №6062378., ждите ответа. Порадовало, что ждал сравнительно недолго, всего 4 часа. Сотрудник банка перезвонил и ответил, что сумма будет зачислена Вам в течении 30 дней.
Теперь буду ждать 30 дней…… и или надо, что-то другое сделать?
Дайте мне ответ четко и ясно, КАК БЫТЬ и ЧЕГО, СКОЛЬКО ЖДАТЬ?

Каждый из сотрудников отвечал по разному, такое впечатлении, что все к кому я обращался работают там в первые. Скорость ответов и вопросов и онлайн режиме просто поражает, иногда ждешь ответа 7-9 минут, после чего тебе спрашивают «сообщите ваш номер карты», это надо столько времени чтобы спросить НОМЕР КАРТЫ???
Ответ банка
ПриватБанк
26 ноября 2014, 15:49
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу.
Средства вам будут обязательно выплачены в течении 30 дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка и за консультацию, которая была Вам предоставлена нашими сотрудниками. Эта ситуация не останется без внимания наших специалистов
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд