ВХОД
Вернуться

Блокировка валютного депозита

redline redline
26 ноября 2014, 09:35
4
Не перевелись проценты с долларового депозита на карту. В договоре указано:
«Порядок выплаты процентов по вкладу
3. По окончании каждого целого месяца, прошедшего с момента заключения договора, в первый рабочий день, следующий за датой оформления договора, после 15:00 начисленные проценты по вкладу зачисляются на карту\счет №...»

Как оказалось, долларовые депозиты, которые были открыты путем конвертации гривна-доллар «блокированы» банком. Не смотря на условия договора проценты не будут выплачиваться автоматически:

08:56me
Здравствуйте, депозит оформлен 24.10, сегодня уже 26е, а проценты по вкладу до сих пор не перевелись на карту

08:56Privatbank
Здравствуйте! Уточните Ваш вопрос, пожалуйста

08:56me
когда переведутся проценты по вкладу?

08:56Privatbank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

08:58operator
Спасибо за ожидание!

08:58operator
Сообщите, пожалуйста, номер депозита,
я проверю информацию.

Номер можно найти в меню «Активные депозиты» / «Подробно»
Номер счета вклада в формате (26***************)

Сообщите, пожалуйста, номер карты на которую Вы хотите вывести %

09:00operator
сейчас подадим заявку на выплату процентов по депозиту

09:18operator
Заявка подана
в течение 2-3 дней будет выплата процентов на Вашу карту

09:18me
а почему они не перевелись сами? по договору ведь выплата процентов на следующий рабочий день до 15:00

09:19operator
Ваш депозит, после конвертации в другую валюту, блокирован, по истечении 3 -ех месяцев можно будет подать заявку на разблокировку
и проценты будут переводится автоматически
а на данный момент по заявке в чат можно переводить проценты

Вот так вот.
Ответ банка
ПриватБанк
26 ноября 2014, 14:45
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно существуют проблемы, связанные с зачислением % по депозитам, открытым с гривневых карт. Спасибо за Ваш сигнал, ошибка будет устранена до 10 декабря. Приносим извинение за неудобства.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 ноября 2014, 14:01
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, если Вас не затруднит, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua номер Вашего депозитного договора и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд