О том как Приватбанк заблокировал мою карту с деньгами!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
Я сразу же позвонил по телефону горячей линии 3700 где мне сообщили что моя карта заблокирована по подозрению в мошеннических действиях. Менеджер сказал что в течение 30 дней со мной свяжутся сотрудники службы безопасности для разъяснения ситуации.
Вывод, никто не позвонил и я написал в чат приват24 где мне сказали что ограничение сняли и для того чтобы я смог воспользоваться картой ее нужно перевыпустить. Я перевыпустил, но ограничение не сняли, сказали что идет проверка службой безопасности в связи с неподтверждением операций на карту.
Вот уже прошло 5 месяцев с момента блокировки, а денег своих я еще не вернул.
Вчера решил сходить в банк и уточнить что там с картой. Менеджер связался с региональным сотрудником СБ, а тот сказал что мне нужно позвонить на 3700 и сделать заявка на проведение служебного расследования по карте.
Позвонил в 3700, сказали что у них нет полномочий создавать такие заявки и отправили снова в банк где менеджеры сказали что я могу смириться с утерей денег, мол дело зашло в тупик!
Номер моей карты — 5168 7423 3503 2102
Прошу как можно скорее разобраться и вернуть мои деньги!
В противном случае буду готовить иск в суд, может так дело ускорится и меня перестанут «пускать по кругу»!
Благодарим за Ваше обращение!
По Вашему вопросу проводится служебное расследование службой безопасности Банка. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет предоставлен официальный ответ.
С уважением, ПриватБанк