ВХОД
Вернуться

Вопрос

Мимо Проходил Мимо Проходил
22 ноября 2014, 20:13
без оценки
В настоящее время нахожусь в другой стране. Сегодня производил операции через онлайн банк(Приват24). После чего по завершению переводов, на телефон пришло сообщение, Ваши платежи находятся на дополнительной проверке. В связи с тем, что в настоящее время нахожусь в другой стране, для подтверждения переводов нужно звонить с номера телефона, который подключен Интернет банк.

Что и требовалось доказать, начал звонить по номеру который был указан в смс сообщении, при общении со специалистом иногда мне был не слышно специалиста, я не мог сообщить всю необходимую информацию, которая требовалась для специалиста! По завершению звонка, онлайн банк был заблокирован! В таком случае мне пришлось снова позвонить на горячую линию, узнать в чем причина блокировки моего онлайн банка, сотрудник банка пояснил, онлайн банк заблокирован так как не прошли верификацию по платежам. В таком случае мне нужно придти в банк и разблокировать онлайн банк. Я долго пытался разъяснить, что это мне сделать невозможно, так как я нахожусь в другой стране. На что сотрудник горячей линии мне объяснил, что мы не чего сделать не можем.

Вопрос: Для чего нужны контрольные, (кодовые) слова нужны при регистрации счетов в банке, если даже это не действует и номер телефона для подтверждения платежей, звонков с номера телефона.

Мне бы хотелось, чтоб дали разъяснения по данному вопросу.

С уважением к Вам Александр
Ответ банка
ПриватБанк
23 ноября 2014, 09:10
Александр, здравствуйте!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
Мимо Проходил
Мимо Проходил
23 ноября 2014, 12:13
#
Не дожидаясь вашего ответа, все было отправлено. Данное обращение по номеру:1463115769

Вопрос, как долго все рассмотрение будет происходить, это вопрос очень серьезный! Я ранее уже говорил, что в настоящее время нахожусь вне страны.

Ваш ответ важен для меня, с Уважением Александр.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 ноября 2014, 12:32
ПриватБанк
#
Александр, благодарим за обратную связь!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд