ВХОД
Вернуться

Приват банк приймите меры елы палы мошейники

kartografu kartografu
22 ноября 2014, 16:23
1
добрый день я торгую на площадке slando.ua и мне уже неоднократно один и тот же человек звонит и пытается меня развести на дату рожденее и все такое типа он будет платить с юридического лица прошу принять меры к данному разводу вашу службу безопасности вот номера с которых звонят: +380949941022, +380948641057
в итоге я… и все но обратился в приватбанк в чат что бы сообщить о пробелме они даже ластами не пошевелили банальный ответ:

Мирошныченко Николай
К сожалению у нас нет возможности выполнить Ваши требования. Поверьте, мы очень хотим пойти Вам на встречу в решении Вашего вопроса, но не можем этого сделать по независящим от нас причинам.
Анализ сложившейся ситуации показал, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечисленны средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы
Ответ банка
ПриватБанк
22 ноября 2014, 17:00
Уважаемый Клиент!

Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS — сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
Volodymyr21
Volodymyr21
22 ноября 2014, 17:29
#
Так в ПРивет банк САМ ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ в прямом смысле слова. Начисляет «НЕ КОРРЕКТНЫЕ ЗАДОЛЖЕНОСТИ» на ДЕБЕТНЫЕ КАРТЫ класса Gold MasterCard! Что мне кажется, что мошенники с Привет банка и мошенники которые Вам звонят это одни и те же люди. Сами подумайте в банке есть все ваши номера… Мой вам совет меняйте номера и закрывайте счета в этом Привет банке пока не поздно. Приведу вам пример из моей истории работы с этим банком: буквально 1 час назад мне насчитали НЕ КОРРЕКТНУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ на ДЕБЕТНУЮ КАРТУ Gold. Оказывается у них всего навсего заглючила система Привет 24. До этого тоже был ряд ПРОБЛЕМ с этим банком, на которые можно было закрыть глаза учитывая то что банк мне казался достаточно надежным ( то что он самый крупный очень удобно конечно). Возвращаясь к вашей ситуации вот вам пишут не говорите никому CVV код. Так его и так видят сотни человек которые стоят у меня за спиной в очереди к сотрудникам Привет банка… Поэтому мой совет найдите более надежный банк!
+
0
sergunya73
sergunya73
22 ноября 2014, 20:50
#
У Вас CVV код на спине что ли написан огромными цифрами, раз его видят сотни человек??? Лично вам много кодов удалось подсмотреть, находясь в очереди? Пользы от знания одного лишь чужого CVV кода ровных счетом ноль.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 ноября 2014, 12:52
ПриватБанк
#
Владимир, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
На текущий момент, выписка в Приват24 отображается корректно.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
kartografu
kartografu
22 ноября 2014, 17:57
#
Это номальная тема сам с таким столкнулся ну отстоял свои дела

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд