ВХОД
Вернуться

некомпетентность сотрудников

il62 il62
21 ноября 2014, 18:09
без оценки
Писал отзыв о работе банка от 15.11.14г..(в 19.32). На ответ банка не смог откомментироваться-заблокирован мой электронный адрес. Вы ссылаетесь на постановления НБУ 502 и 281 о существовании которых я впервые слышу и слышать в принципе не мог, как обычный клиент банка. А вот, что делают в этом отделении кассир и старшая-непонятно. Они не знали этих постановлений сами. И для выяснения этого им понадобилось целых 45 минут. Может быть они еще-чего не знают. И работают себе и на благо банку проводя валютные операции и т. п…
Ответ банка
ПриватБанк
22 ноября 2014, 11:23
Уважаемый Клиент!

Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua.
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд