ВХОД
Вернуться

Никогда не пользуйтесь этим банком, если вы едете за границу

Дмитрий Кабишев Дмитрий Кабишев
20 ноября 2014, 16:16
1
Добавлю свои «пять копеек» про Приват.
Раньше был довольно лояльным клиентом, рекомендовал друзьям. Проблем не возникало. До теперь. Как в поговорке “друзья познаются в беде”. У ПриватБанка свои принципы по поводу заботы о клиентах. Как там лозунг у них, “ваша точка опоры”, так вот точка опоры у них крепко прижимает деньги клиентов во вред и вопреки своим клиентам.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этим банком, если вы едете за границу. Есть риск остаться без денег и без карт. Просто поищите в гугле на эту тему. Даже если вы разблокировали для использования за рубежом. Если вдруг что-то случится, вам никто не поможет.
В понимание ПриватБанка, сервис по обслуживанию клиентов состоит не в помощи и решение проблем, в гибком и современном подходе. А банально в том, что Они лучше знают когда и как вам можно пользоваться своими же деньгами. А когда вас лучше оставить без денег.
Голд клуб или Платинум в этом случае ничем абсолютно не поможет, если за вас взялась доблестная (читать абсолютно не адекватная) служба безопасности. Если заблокируют по не понятной причине карту, скажем просто Вы для них будете подозрительным или просто у них плохое настроение. То чтобы его заблокировать, во первых надо звонить с Укр. номера. Доводы про то, что звонки заблокированы оператором (случай был в Индонезии) или что входящие стоят 45 грн\м их не волнуют. Они считают что номер телефона — это святой грааль идентификации. Доводы про веб-камеру, фото идентификацию, Приват24 и тд их тоже не интересуют.
Решение проблемы с их точки зрения? Ехать в отделение банка.
Мой личный опыт были заблокированы 2 карты Gold. Более того, они стали блокировать мои операции в Приват24. Как их подтвердить? — Да, вы догадались, звонить с Укр. номера. Я, к слову, потратил 300грн на такую попытку, имейте ввиду, что в роуминге может плохо работать набор кодов при «общении» с автоответчиком.
Ответ банка
ПриватБанк
21 ноября 2014, 10:53
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение. По итогам расследования ситуации, мы выявили сбой работы программы, ошибка на текущий момент устранена и более не повторится. Ваша карта разблокирована. Мы компенсируем Ваши затраты на телефонную связь в роуминге, которые возникли из-за того, что Вы решали возникшую проблему с банком. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua деталировку по таким звонкам и их стоимость, чтобы на основании этой информации мы возместили понесенные Вами расходы на связь.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (3)

+
+4
stromba
stromba
20 ноября 2014, 16:29
Алекс, Запад
#
Я думаю, что банк ответит как мне: Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@privatbank.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк
+
+3
sergunya73
sergunya73
20 ноября 2014, 23:56
#
Вы забыли добавить — «К сожалению у нас недостаточно данных, чтобы идентифицировать Вас, как клиента»
+
0
user2151
user2151
21 ноября 2014, 17:20
#
Максимум лозунгов — минимум конкретики

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд