ВХОД
Вернуться

Качество работы приват банка отвратительное

stromba stromba
20 ноября 2014, 10:56
1
Начало:
17.11.2014 в 09.30 при перечислении денег через приват 24 с карты на депозит выдало: истекло время операции проверьте баланс и повторите, проверил баланс ничто не поменялось и повторил, Выдало снова: истекло время операции проверьте баланс и повторите. Перезвонил на 3700 пообещали разобраться и перезвонить в течении часа.
А где то в часов 11 на телефон приходят два сообщения о снятии суммы перечисления аж два раза!

Прошло уже 3 дня после моего обращения на 3700 и здесь на сайте: И где же обещаный мне звонок с 3700 с решением моего вопроса или как вы пишите здесь «Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера.»
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 11:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@privatbank.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
+3
stromba
stromba
20 ноября 2014, 11:58
Алекс, Запад
#
Констатируем: Банк отказался решать мой вопрос!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд