ВХОД
Вернуться

Уменьшение лимита

ElenaZ ElenaZ
19 ноября 2014, 23:06
без оценки
Добрый вечер! Я ваш клиент. Кредитной карточкой пользуюсь очень давно. Задолженности никогда не имела. Очень обидно, и не приятно себя чувствуешь в данной ситуации… Я понимаю что у меня нет в вашем банке зарплатной карточки, (для вашей безопасности), но это не повод был снять лимит, т.к уже за столько лет зарекомендовала себя с положительной стороны.
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 10:21
Елена, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Для увеличения кредитного лимита, рекомендуем активно использовать банковские продукты. Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд