ВХОД
Вернуться

Где деньги?

без оценки
4.11.14 мне на почту пришло следующее сообщение:
«От кого: privat24@pbank.com.ua
Кому: *********@mail.ru
4 ноября, 13:56
Уважаемый клиент!

[номер р/с] название фирмы ПП отправил Вам платеж на сумму 1 180.00 UAH из Интернет-банкинга cb.privatbank.ua
Платежное поручение находится по ссылке: https://docs.google.com/file/d/edit?usp=drivesdk

C уважением, Ваш Интернет-Банк
cb.privatbank.ua»,
В течение 14 календарных дней я неоднократно обращался в службу 3700 и в «Помощь онлайн». Ни один сотрудник не знает где находятся деньги и когда я их получу. Где-то через неделю выдали номер заявки на возврат средств №11882850. Номер собственной заявки сотрудникам банка ни о чем не говорит, каждый раз проблему приходится излагать заново. Соединить с ответственным за рассмотрение таких заявок отказываются. Как вижу, здесь, на форуме, тоже имитируют бурную деятельность при помощи стандартных отписок. Поэтому прошу помощи: подскажите где взять форму обращения (жалобы) в НБУ, Защиту прав потребителей и заявления в прокуратуру.
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2014, 12:31
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
Руслан Ярема- Вишневецкий
Руслан Ярема- Вишневецкий
19 ноября 2014, 16:44
#
Ага, вот о чем я и сообщал. Отвечает бот стандартной отпиской.
Неуважаемый бот. здравствуйте!
Вся необходимая информация будет немедленно вам сообщена по указанному адресу e-mail. Включая скрин платежки, скрин выписки первоначального платежа и лог переписки с вашими некомпетентными сотрудниками.
Жду развития ситуации и конечно своих денег.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 ноября 2014, 17:13
ПриватБанк
#
Руслан, благодарим за обратную связь!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд