ВХОД
Вернуться

невозможно воспользоваться зарплатной карточкой!! Вы оставляете людей без средств существования

Оксана Балюн Оксана Балюн
18 ноября 2014, 16:03
1
Мою зарплатную карточку, как и многих других клиентов банка (судя по отзывам) заблокировал банк в целях безопасности. Интересно какой? пришлось тратить время идти в отделение и перевыпускать карту. В самом отделении столкнулась с хамским обслуживанием. Кстати на это отделении на ул.Дорогожицкой наибольшее нарекание среди клиентов. Теперь служба безопасности поставила лимит на снятие средств (тоесть невозможно воспользоваться честно заработанными деньгами) В банкомате сумму в 2 тысячи гривни снять невозможно, в магазине даже оплатить покупки на сумму 100 гривен тоже невозможно. По телефону 3700 отправлялось множество заявок на снятие лимита. Каждый раз операторы давали разную информацию: то в течении 48 часов в «ручном режиме снимут ограничения», то я сама через бакнкомат должна снимать эти ограничения и банк не может помочь в этом вопросе, то в течении часа служба безопасности перезвонит и у меня при этом должен быть паспорт и индеф код. Никто не звонил, картой пользоваться невозможно. Вопрос, зачем мне такой банк, который создает кучу неудобств, невозможность купить молока ребенку, заплатить коммунальные услуги и.т.д.? придется менять банк. Меня кстати заставили в этом банке оформлять зарплатную карточку. Воспользуюсь своим правом поменять банк.
Ответ банка
ПриватБанк
18 ноября 2014, 16:17
Оксана, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд