ВХОД
Вернуться

privat24!!!!!

Vitalina666 Vitalina666
18 ноября 2014, 11:33
без оценки
омощь онлайн
История ↑

10:52Privat24
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

10:52Че это значит?

10:52Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

10:52Если не убираете эту неполадку в приват24 буду в суд подавать!
Screenshot_2014-11-18-10-51-55.png
Screenshot_2014-11-15-02-57-59.png
И где специалист?

10:58Половинко Александр
Спасибо за ожидание!
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)

10:59
Разберитесь с моим приват24! Это текущий минус в 800 грн. А не с февраля!
На скриншоте слева написано
Справа
Вы где???

11:02Половинко Александр
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…

11:05Была оформлена заявка от Бабыча Дениса (онлайн помощь) к «УЗКОСПЕЦИАЛИЗОВАНИМ РАБОТНИКАМ, который ВЕЛЕЛ ЖДАТЬ 3-7 РАБ.ДНЕЙ, ТОЕСТЬ до 25 числа». Номер заявки 5970908!!!
Без посещения в отведения

11:10Половинко Александр
я проверил Вашу заявку
Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос на рассмотрении.

11:11
Почему мне звонят, и говорят явиться в отделения!

11:13Половинко Александр
в таком случае Вам необходимо обратиться в отделение банка, заявка была подана и Вам сообщили, что для рещения необходимо обратиться в отделение банка

11:15
У меня время не резиновое. Без меня сбой произошёл! Пусть и решают без меня!!!
Нет позвонили на номер сестры! Она на Минфин жалобу писала!

11:16Половинко Александр
извините, но если Вам сообщают, что необходимо обратиться в отделение банка, то я ничего не могу с этим сделать, если я подам повторную заявку, то результат будет аналогичен

11:16
Вот подайте заявку
Напишите мне номер и к кому

11:20Половинко Александр
извините, но результат будет аналогичен, Вам необходимо обратиться в отделение банка, если об этом сообщил сотрудник банка

11:21
Сейчас обращусь с жалобой на вас

11:23Половинко Александр
я подам заявку, но если Вам повторно позвонят, то необходимо будет обратиться в бан
Ответ банка
ПриватБанк
18 ноября 2014, 11:44
Уважаемый клиент, добрый день!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (3)

+
0
stromba
stromba
18 ноября 2014, 16:03
Алекс, Запад
#
Для прихвата закон про обращение граждан это уже не закон?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 ноября 2014, 11:36
ПриватБанк
#
Виталина, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
На текущий момент, выписка в Приват24 отображается корректно.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 ноября 2014, 12:36
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, спасибо за обращение и за пользование услугами нашего Банка!
Всегда рады помочь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд