ВХОД
Вернуться

Доступ в Приват24, проблема решена, хотя и в неудобном варианте для клиента

MichaelGT MichaelGT
17 ноября 2014, 19:22
4
Прежде всего – благодарю за решение проблемы с доступом к Приват24, после обращения на форуме – вопрос решился в течение часа.

minfin.com.ua/company/privatbank/review/50527/

Тем не менее хочу обратить внимание, что изначальная проблема (с доступом по существующему номеру моего мобильного) так и не была решена и мне пришлось покупать отдельную SIM карту специально для доступа к Приват24, с новым номером. В общем доступ есть, но с неудобствами.
Ответ банка
ПриватБанк
18 ноября 2014, 09:48
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Рекомендуем Вам сменить логин в Приват 24, перейдя по ссылке https://privat24.ua/#login, меню изменить логин.
Если трудность останется, направьте, пожалуйста, нам на help@pb.ua скриншот ошибки с указанием адресной строки браузера, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
MichaelGT
MichaelGT
18 ноября 2014, 18:09
#
При попытке смены логина получаю все то же сообщение, как и ранее:
(«Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»)

Сейчас нет времени на выяснение причин (блокировка номера или иное), долгую переписку и «обучение» службы поддержки.

Будет время уделить этому вопросу несколько часов (а также потерять возможно доступ к ПРиват24) — попробую. Пока буду использовать вариант с доп. мобильным, хотя бы это заработало.

В любом случае, спасибо за помощь в ускорении решения проблемы.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 ноября 2014, 10:55
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Направьте, пожалуйста, нам на help@pb.ua скриншот ошибки с указанием адресной строки браузера, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд