ВХОД
Вернуться

Решите наконец проблему с доступом к Приват24, сколько же можно

MichaelGT MichaelGT
17 ноября 2014, 16:09
без оценки
Итак:
Нет доступа к Приват24 и при попытках (регистрации, восстановления пароля) выдается стандартное сообщение:
(«Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»). На самом деле это может значить что угодно, в моем случае – «ваш номер заблокирован», одна из версий сообщенная по телефону 3700

После:
1. Трех посещений отделений банка (№ 3049 и 1032) – порядка 4 часов в общем, включая ожидание.
2. Многочисленных (на пару часов в сумме) общений в чате поддержки и по телефону 3700
Проблема не решена, воз и ныне там.
Есть номера обращений:
1403507889
1452051755

И следующие сообщения от службы поддержки (профессионализм просто доставляет):
— ваш номер мобильного заблокирован в Приват24 (почему не знаем/не скажем)
— ваш номер вообще не зарегистрирован как «финансовый номер» (ок, учу их терминологию)
— ваш номер заблокирован и когда будет разблокирован неизвестно – вам сообщат (а доступа все нет)
— меняйте номер мобильного, иначе проблема не решится (или будет очень долго решаться)

Далее, во время очередного визита в отделение – консультант (экономист, менеджер) сменила номер мобильного на другой: СМС-ки, пароли, все как обычно. Да-да, в банкомате все тоже делали, что требовалось.

Проблема остается («Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»)
— в службе поддержки: вы не поменяли номер (**WALL**)
Приват24 пользоваться возможности нет.

Если есть тут толковый представитель – сообщите мне _пошаговую_ инструкцию для ваших работников как решить данную проблему, обязуюсь прочитать вместе с ними каждое слово и убдеиться что они сделали «правильно»

пока оценку не ставлю, посмотрим как решится вопрос
Ответ банка
ПриватБанк
17 ноября 2014, 16:16
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua скриншот ошибки с указанием адресной строки браузера и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (5)

+
0
stromba
stromba
17 ноября 2014, 16:25
Алекс, Запад
#
Найдите на Фэйсбуке страничку Дубилета младшего который отвечает за ITвроде она (https://www.facebook.com/dubilet ) и выскажите все это там + приложите ответ который вам тут дали, Я думаю реакция будет намного быстрее чем здесь.
+
0
MichaelGT
MichaelGT
17 ноября 2014, 16:31
#
Спасибо, попробую
+
0
MichaelGT
MichaelGT
17 ноября 2014, 16:30
#
Все данные есть в заявках, включая номер телефона
— 1403507889
— 1452051755

Тем не менее, данные повторно выслал на адрес help@pb.ua, включая скриншот
еще раз напоминаю, что два номера телефона уже у вас в системе, а ничего кроме обещаний исправить ситуацию — не решено

По результатам (решения/или НЕрешения) проблемы – напишу еще раз отзыв
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 ноября 2014, 17:21
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк
+
0
MichaelGT
MichaelGT
18 ноября 2014, 18:37
#
Это сообщение выдается по любому поводу (которых может быть явно больше одного), куда входит и проблема с сервером и с интернетом, и с «заблокированным номером»

Сообщение для клиента будет одно и тоже («Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»), и только в службе поддержки могут это «расшифровать», что это на самом деле значит. В моем случае «расшифровка» была – в 3 разных вариантах.

Отдельная тема – почему не принято в данном случае писать понятно для клиента, а надо шифроваться… :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд