ВХОД
Вернуться

похоже на мошенничество

dissi dissi
17 ноября 2014, 13:23
без оценки
Короче! В чат нереально дописаться, спрошу тут: почему у меня при входе в бизнес высвечивается три телефона???? И только один из них мой!!! Как удалить??? Я не хочу чтоб ктото другой смог входить, что за бред??????????
Ответ банка
ПриватБанк
17 ноября 2014, 14:46
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
dissi
dissi
17 ноября 2014, 14:43
Елена, Киев
#
Всё, решился мой вопрос
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 ноября 2014, 14:48
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Если у Вас появятся не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@privatbank.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд