ВХОД
Вернуться

Вопрос к банку

gavchik gavchik
16 ноября 2014, 23:56
без оценки
Недавно отправил 100 грн предоплаты за доставку товара, но товар выслан так и не был. Есть ли какая нибудь возможность вернуть деньги, или хотя бы заблокировать их на карте получателя? Куда стоит обратиться?
Ответ банка
ПриватБанк
17 ноября 2014, 10:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
fedoskin
fedoskin
17 ноября 2014, 10:19
Siurus, Ильичёвск
#
Можете забыть про свои деньги, т.к. вы сами их отправили на карту продавцу с его стороны тут никакого преступления нет, понятное дело он вас обманул но тут ничего не поделаешь, единственное что можете сделать это на сайте Интернет магазина или в сети написать его данные чтобы другие люди не наступали на ваши грабли.
+
0
AndySmit
AndySmit
17 ноября 2014, 10:31
Андрей Николаевич, Харьков
#
Да, распространённые грабли, некогда сам на такие наступил: продавец начал «парить моск» про свои «половые» проблемы и кормить после-завтраками/обедами/ужинами. Ну что ж тут сделаешь — задокументировал всю операцию оплаты и признание им долга, включил «товарисчу» счётчик, авось когданть вернется денежка… Благо «урок» оказался недорогим.
Запад через это уже прошел, продают-покупают через сайты с рейтингами и персональными данными. У нас тоже есть подвижки — отложенный платеж, вроде как на Аукро.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд