ВХОД
Вернуться

Самый хитрый и ненадёжный банк

Наталья Войта Наталья Войта
15 ноября 2014, 23:07
1
Как некоторые знают, данный банк очень ответственно относится к безопасности клиентов и недавно они ввели новые меры безопасности.Я вчера попробовала пополнить счёт мобильного своего молодого человека, так как я недавно меняла основной финансовый свой номер, мне пришло SMS с просьбой подтвердить платёж (размером 25 грн, аж смешно) перезвонив по номеру 3700.Делать нечего и я перезваниваю, после чего начинается странная проверка моих данных из которых я подтвердила все (и главное паспорт), но не вспомнила свой E-mail (2-ух годовой давности) и мою карту блокируют, но просят подойти в банк с паспортом и восстановить её.Что бы все понимали, это всё происходило 14.11, а мне нужно было 15.11 платить за квартиру при заключении договора аренды.Значит прихожу я 15.11 в банк и там мою карту не восстанавливают, а выкидывают и дают новую и говорят, мол идите сами активируйте в банкомате пин-код, а деньги со старой карты вам прийдут на новую (дело в том, что рабочий день закончился у отделения и видимо устали от меня).На банкомате я еле поменяла пин, решила посмотреть баланс на что увидела «снятие кредитных средств и собственных временно не доступны по вашей карте».Потом попробовала снять средства через функцию «снятие средств с другой карты» и увидела, что да, мои деньги есть на старой карте и попробовала снять, но при вводе пин-кода старой карты меня несколько раз уверил банкомат, что я не помню свой пин, который на протяжении 6 месяцев не разу не забыла.Звонила уже и общалась с операторами, два раза мне сказали «бегити к банкомату, деньги там уже», но это они просто отмазались всё было так же, а последний оператор просветил «что новая карта активна будет только с 19.11».Вот и скажите почему я должна тратить 1600 грн на посуточную квартиру за 4 дня и вообще зачем пользоваться услугами такого банка? Если кто знает подскажите возможно ли вернуть потраченные на ветер деньги из за банка как то??? Люди! Банк ухудшился бежать надо от него подальше!
Ответ банка
ПриватБанк
16 ноября 2014, 10:42
Наталья, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

Что касается проверки платежей. Действительно, во избежание мошенничества в интернет-операциях банк ввел еще один уровень защиты. При проведении рисковых платежей клиенту поступает смс-информирование, он перезванивает в банк где его идентифицируют и проводят подтвержденный платеж. Благодаря этой процедуре у интернет-мошенников нет шансов воспользоваться картами наших клиентов.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд