ВХОД
Вернуться

Некомпетентность сотрудников и уход от ответственности

marina44444 marina44444
15 ноября 2014, 15:58
1
Я собиралась взять справку в Оболонском ЗАГСе г. Киева. Так как время работы ЗАГСа совпадает с моим рабочим временем(я живу на Куреневке, работаю на Соломенской площади ), я решила оплатить получение справки заранее, чтобы сэкономить время — в отделении Приватбанка на Соломенской площади,2. Сотрудница Приватбанка выдала мне квитанцию за платеж (отсканированый файл этой так называемой квитанции прилагаю). Что имеем в итоге – эту бумажку в ЗАГСе у меня не взяли, с удивлением спросив, не сама ли я это напечатала на компьютере? Но так как справка из ЗАГСа мне очень нужна, мне пришлось срочно бежать в банк и платить еще раз за эту справку. Получилось что вместо экономии времени я два раза оплатила один и тот же платеж, потратила время на разговоры с сотрудниками ЗАГСа, затем время на болтовню с сотрудниками отделения Приватбанка возле Оболонского ЗАГСА, пытаясь доказать им что это действительно квитанция из банка (что мне не удалось), затем я обратилась в то отделение, где мне выдали эту псевдоквитанцию – все напрасно. В связи с вышеизложенным – нужно ли мне обращаться с жалобой в центральный офис банка с требованием вернуть мне деньги или обращения к вам будет достаточно? С уважением
Алисова Марина Анатольевна
Клиент Приватбанка (пока еще) моб. Тел. 0975980137
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2014, 18:27
Добрый вечер, Марина Анатольевна!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему вопросу принята в работу. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд