ВХОД
Вернуться

ИНЕТ24-ИНФАРКТ

Vitalina666 Vitalina666
15 ноября 2014, 03:45
без оценки
Справочно пользовался кредитной картой. Всегда делал скриншоты. На 20 сентября по кредитной карте был остаток +2.64 грн ну и лимит в 500 грн…
Решил я вчера зайти в приват24!!! Очуметь, а у меня оказывается долг еще с февраля!!!
В феврале мне делали долларовую карту, и и кредитку втюхали!!! мне одобрили лимит в 500 грн…
Ну и менеджер чтобы активировать карту, пополнила через приват24 мне моб.счет на 1 грн, сняло в валюте карты 1.01 грн (тогда операция была безсплатна)… Ну и в итоге у меня баланс вышел минус 1812 грн. Была оформлена заявка от Бабыча Дениса (саll-center) к «УЗКОСПЕЦИАЛИЗОВАНИМ РАБОТНИКАМ, который ВЕЛЕЛ ЖДАТЬ 3-7 РАБ.ДНЕЙ, ТОЕСТЬ до 25 числа». Номер заявки 5970908!!!
Жду компенсации нервов и объяснения вашим специалистам, что и как. Диалог сохранил!!!
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2014, 09:54
Vitalina666, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+1
sergunya73
sergunya73
15 ноября 2014, 07:40
#
Несколько вопросов:
1. СПРАВОЧНО пользоваться картой — это как?
2. С каких пор для активации карты требуется пополнение мобильного?
3. Каким образом менеджер получила доступ в Ваш Приват24?
4. Если Вы так тщательно следите за балансом, да ещё и со скриншотами, то как можно было прохлопать долг почти в две тыщи?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд