ВХОД
Вернуться

Деньги спёрли, документы отняли, НБУ набрехали как могли

avr33 avr33
14 ноября 2014, 16:59
без оценки
Уважаемый ПАО КБ Приватбанк!

Недавно получил ответ от НБУ, которое провело детализованное расследование по факту хищения финансовой документации клиента в вашем кредитно-финансовом учреждении.
Свой вклад открывал через приват 24 с дебетной карты, эмитированной Главным управлением ПАО КБ Приватбанк и выданной мне в Крымском РУ КБ Приватбанк, по моей просьбе. Идентификатор платежа в пользу лицевого счета договора депозита показывает, что сумма вклада была перечислена с карты на счет, находящийся в главном управлении ПАО КБ Приватбанк, за пределами АР Крым.
Формуляр договора вклада «Депозит плюс» был сгенерирован системой Приват 24 и хранился в личном кабинете клиента с целью перенесения на бумагу с момента заключения сделки посредством ОТР-пароля. Договор был доступен в виде текстового файла с факсимиле и оттиском печати, данными о банке, должностном лице, клиенте, сумме вклада, юридическими адресами сторон.

Ввиду конфискации сотрудниками ПАО КБ «Приватбанк» файла договора из Приват24, был вынужден обратиться с заявлением в НБУ (г. Киев). Каково же было мое удивление, когда согласно полученному ответу оказалось, что мой электронный договор находится в каком то крымском архиве. С ЧЕГО БЫ ЭТО ВДРУГ???? Все сервера системы банкинга доступны и сейчас и находятся в Днепропетровске. Все, кроме вкладок с формулярами сгенерированных в момент заключения сделки договоров.
Ладно мне набрехали — но так нагло врать регулятору это еще уметь надо.

Я БЫ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СОГЛАСИЛСЯ РАБОТАТЬ В ПРИВАТБАНКЕ — месте где нет закона, а одни хищения и давно ставшее систематическим воровство денег клиента.

Если я не прав — готов принести извинения. Как быть?
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2014, 09:01
avr33, доброе утро!

Спасибо за отзыв!
Все бумажные версии договоров, заключенных с клиентами Крымского Регионального Управления находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет. Операции в Приват24 осуществляются на основании анкеты-заявления о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг ПАО КБ ПриватБанк, которые расположены на официальном сайте банка privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
avr33
avr33
15 ноября 2014, 09:10
avr33, Ялта
#
Вот вот — вы и НБУ так же ответили. Подскажите, а причем здесь я? У меня был договор в электронном виде в банкинге, а не в бумажном в архиве. Я такой и не просил.
Полномочий отключать функции банкинга у крымского РУ никогда и не было, все делается по месту расположения серверов банка в Днепропетровске, технической службой банка.
Договор вклада никогда не был бумажным — он изначально был только в электронном виде, но его генерация и доступ к нему Клиента блокирована с вашей стороны.
Вообще врать и воровать нехорошо, думал вы в курсе.
В данном случае Вы дурите своих же (НБУ например).
Обещаю, я буду жаловаться Президенту, в Раду и Министерство финансов ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И история эта очень плохо окончится. Денег я с вас (моих же, кстати) не просил — я хотел как лучше для вас (в моем случае), но вижу понимать меня не хотят. Хочу сказать одно — для меня эта сумма вклада теперь уже носит принципиальный характер. Важно устранить попытку обмана от Вас в дальнейшем

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд