ВХОД
Вернуться

обман и присвоение документов

busyakatfamili busyakatfamili
14 ноября 2014, 13:52
1
03.11.14 я вынуждена была по настоянию бухгалтерии своей бюджетной организации обратиться в Фастовское отделение №1 ПриватБанка с целью срочного открытия зарплатной карточки. До этого я никогда услугами банка не пользовалась. В операционном зале бесконтрольно работали два стажера и больше никого. При оформлении мне предложили одновременно оформить и кредитную карту с небольшим овердрафтом. При оформлении электронных форм возникли какие-то проблемы о которых мне не сообщили и стажер повторно сфотографировала меня с карточками, потом заявила что программа распознавания фото не работает и код активации придет позже, ждать не нужно, счет открыт, номер занесен в электронную базу данных организации работодателя. Код активации не пришел, данные в базе банка отсутствуют, куда и кому она их отправила неизвестно, копия паспорта из помещения банка исчезла на вопрос куда -4 разных ответа один глупее другого.Горячая линия-просто «жилетка».
Реакции на жалобы нулевые. Этот банк создал на ровном месте серъезную угрозу моей физической и финансовой безопасности, нанес моральный и финансовый ущерб — почему ему разрешили обслуживать бюджетные организации?
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 14:00
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (4)

+
0
busyakatfamili
busyakatfamili
14 ноября 2014, 14:34
#
Господа! Я получила от вашего банка два куска недействующего пластика в обмен на свои конфиденциальные данные и заверенные копии документов.А «решения» вопроса я жду уже 9 дней, хотя 5 ноября меня заверили, что до 7 все выяснится. Просто верните документы.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 ноября 2014, 14:37
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
busyakatfamili
busyakatfamili
14 ноября 2014, 14:41
#
Просто верните документы. Я получила от вашего банка 2 куска пластика (недействующего и незарегистрированого) в обмен на конфиденциальные данные и копии документов
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 ноября 2014, 14:44
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд