ВХОД
Вернуться

Приватбанк мошенник?

0672511664 0672511664
13 ноября 2014, 23:16
1
22.09.2014 в 12:34 мне на телефон пришло сообщение о том, что я перечисляю по системе Приват24 со своей карты 1850грн. и код подтверждения. Я этой операции не совершала, в тот момент за компьютером не находилась и операцию не подтверждала. Никаких кодов и паролей я никогда никому не сообщала. Увидев сообщение, я тут же позвонила в Приватбанк и мне сообщили, что с моего счета ушла сумма 1850грн. на имя Крупины Артема Викторовича. Я оператору сообщила, что понятия не имею, кто такой Крупина А.В. и денег ему не перечисляла. После этого она мне оформила заявку на мошенничество, вместо того чтобы вернуть, мне мою сумму на счет. Чуть позже примерно к 15-ти часам я перезвонила на горячую линию Приватбанка еще раз и по моей заявке на мошенничество оператор заблокировала карту получателя, а также сообщила, что мою сумму 1850грн клиент не снимал и она находится на счету.
В этот же день я написала заявление в милицию о пропаже денежных средств с банковской карты. В открытии уголовного дела мне было отказано.
Примерно через неделю после происшествия я нашла Крупину А.В. в соцсети ВКонтакте, там же был его номер телефона. Я ему перезвонила, чтобы узнать о возврате средств и Крупина А.В. мне сообщил, что действительно такая сумма на его карту заходила, он ее не снимал, т.к. карта была заблокирована банком и вернуть не возражает.
Спустя больше месяца мне позвонил сотрудник службы безопасности Приватбанка Кременчугского филиала Черный С.В… На приеме у него я в письменном виде подробно все описала. Черный С.В. сказал, что мои средства будут возвращены в ближайшее время. С тех пор прошло уже больше 2х недель, а ближайшее время все не наступает.. Я вновь подала еще одно заявление в милицию, на которое мне тоже было отказано, т.к. нет состава преступления и деньги не украдены, а продолжают находиться в Приватбанке. Т.е. нет виновника и банк просто должен мне вернуть их согласно моей заявки.
Почему же банк мне их не возвращает, а бездействует?
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 10:35
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
По Вашему вопросу проводится служебное расследование службой безопасности Банка. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет предоставлен официальный ответ. Также, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление по факту мошенничества и переустановить операционную систему на компьютере для удаления вирусов.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
Marina201401
Marina201401
14 ноября 2014, 01:11
#
Ну Вы молодец.читала как детектив… на вид махинации привата… Вам удачи

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд