ВХОД
Вернуться

Третьи сутки приват валюту не меняет

maxter maxter
12 ноября 2014, 18:26
1
Скотство до которого опустился приват перешло всякие границы, хотя по всей видимости рамок элементарного приличия и не было никогда.

1. Бесплатные карты которые парит приват, особо налягая на 10% годовых -чистейшей воды мошенничество, эти самые 10% как бы денег как бы начисляют на отдельный «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» как бы счет, на котором по факту ни копейки. Сумма указана в национальной валюте, но перевести, обналичить, использовать для оплаты эти как бы деньги невозможно, «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» как бы счет этого не предусматривает, не зависимо от срока вклада и от суммы — абсолютно идеальный 0! В общем тут нас кидают, даже 0,1% не будет.

2. Третьи сутки приват не продает валюту по безналу, про наличные я даже не заикаюсь. Я не могу взять из собственного кармана 16грн и положить в виде одного(!!!) доллара в свой же карман внутри банка, для привата это неподъемная сумма!!! А если мне вдруг 3 бакса за границу оплатить нужно? При этом сотрудники лепечут чего то невнятное, про какие то кредиты, депозиты. Ни кредитов ни депозитов у меня отродясь не было и не будет, только живые деньги. Основание блокировки обмена — «Временно приостановлено до стабилизации обстановки на валютном рынке...» А валютный рынок никогда стабильным не был и не будет. И тут нас кинули. При этом о запрете обмена нигде ни слова!

3. Приват24 в последнее время не просто раздражает — бесит. То войти нельзя, то оплата не проводится часами, при этом банк за пополнение мобильного на червонец не стесняется снимать 10% комиссии, массово и часто проводятся мутного характера «плановые сервисные работы» не позволяющие проводить операции, что это за бардак и когда он прекратиться персонал ответить не может потому что не знает. И тут нас кидают.

Вывод прост — недопустимо доверять такой конторе и копейки! Ни друзья ни тем более партнеры так себя не ведут. Ни копейки врагу!!!
Ответ банка
ПриватБанк
13 ноября 2014, 10:30
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Рассмотрим по пунктам:
1) Заметим, 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн по карте Универсальная, зачисляются на Ваш бонусный счет. Проверить баланс по счету «Бонус+» Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Мои счета». Накопленные бонусы Вы можете потратить в любом из магазинов – партнеров программы. Со списком торговых точек, которые являются партнерами программы, Вы можете ознакомиться по ссылке bonus.pb.ua

2) К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Вы можете совершить покупку в интернете воспользовавшись любой платежной картой ПриватБанка. Открыть функцию для оплаты в интернете по карте возможно в аккаунте Приват24 в меню «Мои счета-управление картой/счетом».

3) Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллионов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис.
Стоит заметить, комиссия за пополнение мобильного телефона в Приват24 (в том числе мобильное приложение) 0,5 грн, дополнительная комиссия за использование кредитных средств 1%.
Если у Вас есть нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (3)

+
0
maxter
maxter
13 ноября 2014, 14:00
#
Это не ответ а яркий пример того как сотрудники банка упорно, без зазрения совести вешают лапшу своим клиентам.

1. Заметим что счет у меня в реальных деньгах, а проценты я получаю в БОНУСАХ!!! Бонусы которые вы начисляете ЭТО НЕ ДЕНЬГИ! Деньги принимают везде, ваши бонусы только у ваших партнеров. Я не озабоченная блондинка, меня не интересуют спа салоны, кафе, рестораны, парикмахерские, клубы и прочая дрянь. За четыре года я только раз нашел у «партнера» интересующую меня материнскую плату стоимость 895грн. Купил я ее в обычном магазине за 520, не захотел ждать 2 дня, было бы время купил бы за 460. Минимум 20% накрутки, ну очень выгодно. Я даже не говорю о том Indigo караоке, ресторан, клуб Кудряшова, 3 в разделе «Электроника» прописан аж 5 раз — везде бардак. Вы еще в талонах на керосин проценты начисляйте. Баланс по счету «Бонус+» у меня в гривнах как и основной счет, и не сотня, там уже тысячи ваших виртуальных БОНУСОВ, реальных гривен абсолютный ноль!!!
+
0
maxter
maxter
13 ноября 2014, 14:21
#
2. Продажа валюты в Приват24 не ограничена а ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЛОКИРОВАНА. Я стал вашим клиентом только после того как ваш менеджер дал гарантию что я смогу без каких либо ограничений совершать оплату в том числе и в валюте, в том числе менять деньги свои собственные, замечу, НЕ ВАШИ! Ваши сотрудники меня и всю страну этой возможности лишили без предупреждения и тем более согласия. Я специально открыл визу интернет для оплат, своими личными деньгами. Любая попытка перевода любой суммы БЛОКИРУЕТСЯ! Ограничение это когда клиент может перевести какой то минимум хоть что то а не 0! НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА, НИКОГДА, СИТУАЦИЯ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ СТАБИЛЬНОЙ НЕ БУДЕТ!!! Ваше «временно» серьезный убыток для каждого клиента. Порядочные банки такие вещи компенсируют. Если не ясно я не просил консультации как работать с Приват24, я требую снять незаконные ограничения, будьте любезны исполнять свои обязательства, ограничивайте того кто даст на то согласие.
+
0
maxter
maxter
13 ноября 2014, 14:45
#
3. Плановые технические работы, особо пиковые нагрузки, называйте как угодно это ваши проблемы. Берите нормальных специалистов, платите нормальные деньги и требуйте выполнения работы от них. Я достаточно часто пополняю разные номера именно на 10грн, со счета списывается 11грн, не жирновато ли? КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ! Выбросьте ваш калькулятор и попробуйте посчитать «в стобик».

4. А чего вам еще и куда отправить? Сегодня я был в отделении привата на Крещатике возле Бессарабки, лично приехал узнать на основании какого документа мне не дают менять валюту в Приват24. Мне сказали что документа никакого нет, и основания нет и барышня считает что она ответила на все вопросы. Мне ваш сотрудник лично плюнул в лицо и на хрен послал, звонить на горячую линию… а обязан предоставить любую и полную информацию!

Выход всем клиентам привата только один — немедленно снимать все до копейки со всех счетов! Пусть лучше сгниет, процентов по вкладам не будет. Ни копейки вр

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд