ВХОД
Вернуться

Умышленное затягивание сроков «служебного расследования» ...

IrinaVl IrinaVl
12 ноября 2014, 16:52
1
Прошло уже 10 дней с момента написания моего первого отзыва о ПБ. Здесь представитель ПБ пообещал мне помочь и разобраться (стандартная отписка).
Уже 12.11.14, а моя карта была заблокирована ещё 29 сентября, сейчас я так и не могу ей пользоваться…
При сегодняшней ситуации когда с каждым днем гривня обесценивается, затягивать расследование, все равно что воровать. Что с моим счетом, почему вы бездействуете?????
Чего выжидаете ????
Ответ банка
ПриватБанк
12 ноября 2014, 17:03
Ирина, добрый день!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
avr33
avr33
12 ноября 2014, 17:08
avr33, Ялта
#
IrinaVl, десять???? тха: у меня с 15 апреля все никак ответственного не назначят…
тоже мне новость
+
0
IrinaVl
IrinaVl
14 ноября 2014, 11:14
#
Уважаемый «ответ банка», я это уже слышала в сентябре, сейчас уже середина ноября. У кого мой Вопрос на контроле? Свяжитесь с этим человеком, пусть он меня проинформирует что происходит с моей картой. Я ведь имею право знать полную информацию по своей карте. Такое впечатление, что мной ни кто не занимается, что там можно расследовать уже 2 месяца…
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ?????????????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд