ВХОД
Вернуться

Украдены деньги с карты

fon2014 fon2014
10 ноября 2014, 15:24
без оценки
09.10.14 в 03.20 с карты сняты все деньги, пришла sms о снятии денег (естественно ночью ее не услышали), услышали только вторую от банка. Сообщалось о том, что карта заблокирована (т.е. заблокирована не мной, а банком). Получен ответ от оператора, что был использован код и «пластик» (при этом карта находилась у меня). Но как я была удивлена, 10.10.2014 в отделении вашего банка стояли люди с такой же проблемой (снятие денег с карт 09.10.14 в 03.20). Так это только в одном отделении. Вот мне, как журналисту, очень интересно, политика банка позволяет рассказывать о массовом использовании кодов и «пластиков» в одно время — 09.10.14 в 03.20, прямо мистика. Уважаемый банк, ограбили не клиентов, а банк. Почему не принимаете заявления у пострадавших клиентов в отделениях? И объясните, что это?..
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 15:40
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы указывали в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (3)

+
0
fon2014
fon2014
10 ноября 2014, 16:31
#
О сложившейся ситуации я уже неоднократно сообщала сотрудникам вашего банка. Результат имею на сегодня, мягко говоря, неоднозначный. Вчера меня заверили, что деньги будут возвращены, как только я «перевыпущу» карту. Сегодня в отделении банка я это сделала. Правда, срок возврата мне сообщили другой — от 14 до 40 дней. Помимо этого, я получила смс от банка, в котором говорится о том, что рассмотрение моего обращения будет производиться в течении 180! дней. Удивительно, ведь, согласно правилам международных платежных систем, срок рассмотрения обращений клиентов — не более 3 месяцев. Не хотелось бы думать, что увеличение этого срока выгодно вашему банку, поскольку «невозвращенные» клиентам деньги продолжают активно «работать»… А, следовательно, их придется подождать. И вернут их лишь в том случае, если будет доказан факт мошенничества правоохранительными органами. Хотя, повторюсь, именно сотрудниками вашего банка была заблокирована моя карта, поскольку именно они предположили факт мошеннич
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 ноября 2014, 16:38
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
svitanola
svitanola
12 ноября 2014, 20:02
Света
#
Я оставила описание своей ситуации выше, но она у меня очень похожа на Вашу с разницей в 18 дней (украли средства с карточки 28,10 ночью и не у одной меня, банк сам сообщил о грабеже)! И реакция банка удивляет, и не то слово! Они отказываются обращаться в правоохранительные органы, хотя сами подтверждают клиентам (на словах) что их обокрали! Если представители банка довольствуются только собственным расследованием, значит они или наверняка знают Кто украл, т е СВОИ или не хотят возвращать деньги. И вообще на каком основании они тогда собираются вернуть деньги или отказать, если назначают себя и первой и последней инстанцией???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд