ВХОД
Вернуться

Ничего не предвещало беды.

toden toden
9 ноября 2014, 11:34
1
Являлся почти 10 лет резидентом банка. Никогда не было ни просрочек, ни задолженностей. И вдруг, финансовый мониторинг блокирует мою крединую карту. Никто не может объяснить по какой причине произошла блокировка. Денежный оборот на карте просто копеечный. Все операции отражены в банковской системе. Причем проценты за пользование кредитом, я должен гасить как и раньше. То есть, класть деньги на карточку я могу, а вот пользоваться ей (снимать налиные, расплачиваться) не могу. Больше месяца мне толком никто ничего так и не пояснил. В отделении Привата, говорили что должна служба безопасности со мной связаться, да только никто так и не перезвонил. Никому нет никакого дела, зато смс с просьбой погасить задолженности идут регулярно.
Ответ банка
ПриватБанк
9 ноября 2014, 11:44
Уважаемый Клиент!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
korda1991
korda1991
9 ноября 2014, 12:11
#
Почему я не могу обналичить деньги в Крыму? Приват уверял, что карту можно обналичить в любом банкомате с платежной системой мастер карт, но на деле все наоборот.В банкомате РНКБ остаток по карте показан в долларах, предлагают снять в рублях, а при запросе выдачи, пишет, что невозможно осуществить операцию, хотя денег достаточно и на карте, и в банкомате. В банкомате Генбанка вообще невозможно даже остаток на экран вывести.И это тот банк, который зарекомендовал себя одним из лучших.Что это такое, если деньги есть, а воспользоваться за пределами Украины ими нельзя?! Смысл быть клиентом такого банка?!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 ноября 2014, 08:47
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с тем, что работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. мы не можем дать точных рекомендаций касательно расчетов картами ПриватБанка. По вопросам отказов обналичивания средств в чужих банкоматах обращаться необходимо в банки-владельцы этих сетей.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд