ВХОД
Вернуться

Наплевательское отношение сотрудников Приватбанка

qsazqsaz qsazqsaz
8 ноября 2014, 10:08
1
На неделе я обратился в отделение Приватбанка по адресу г. Одесса Проспект Добровольского 75а, т.к. хотел открыть карточку для выплат в валюте. Дождавшись своей очереди и обратившись к сотруднику банка, меня «вежливо» попросили подождать и даже не стали рассматривать мои запрос, хотя очередь была моя. В это же время сотрудница банка вела милую беседу со своей подружкой. Прождав больше получаса мне надоело и я ушел из отделения. Страшно представить как относится такой банк к тем, кто уже оформился у них и вынужден их посещать.
Ответ банка
ПриватБанк
8 ноября 2014, 11:54
Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд