ВХОД
Вернуться

Один день из жизни бывшего клиента приватбанка

wizarding wizarding
7 ноября 2014, 18:15
1
Был более 8 лет клиентом привата. В силу разных причин ушел в другой банк, но осталась одна карта, с которой просто комуналку плачу и за интернет в силу привычки. Итого просто за день столкнулся с приватом
1) пытался снять 1000 в банкомате — выдавало только по 200 грн, итого 5 операций
2) пытался заплатить за интернет, сформировал платежи в приват24 — все зависли как новые
3) увидел сообщеине, что приват не будет работать с 20.00 до 6 утра. Ребята, как же задолбали Ваши улучшения и простои. Я выбрал другой банк потому, что у них все стабильно, быстро и не меняется.
4) обратился в чат — сказали, что платежи надо подтвердить позвонив по телефону 3700 и пообщавшись с оператором. Спрашивается, а зачем тогда Приват24?
5) позвонил на 3700. Как оказалось навигация по меню, которую мне дали в чате нифига не правильная
6) позвонил на 3700 опять, прослушал кучу ненужной информации, дозвонился до оператора, которая сказала, что через 2 часа мои платежи может быть пройдут. Я сказал оператору, что с 20.00 сам приват работать не будет (вся система), на что оператор сказала, что ничего об этом не знает
7) Независимо от всего в очередной раз позвонила какая-то девочка, пытающаяся навязать новые услуги от привата (ранее счета и зарплатные проекты моих предприятий обслуживались в привате, но в силу многих негативных моментов, я их перевел в другой банк, теперь раз в месяц звонят с привата). Девочка таки потеряв кучу моего времени уговорила меня, чтобы если не со мной, то хоть с кем-то из директоров встретиться. Ребята, реально задолбали спамом. Я не знаю, что Вы можете такого предложить, чтобы я опять захотел с Вами работать, а ранее Вы зарабатывали только комиссиями тясячи в месяц с каждого из наших счетов.

Вот так за день можно просто потерять кучу времени на приват, хотя от привата уже требовались простейшие операции.
Ответ банка
ПриватБанк
8 ноября 2014, 12:34
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке.
Прокомментируем некоторые из перечисленных Вами моментов.

Касательно снятия средств в банкомат, отметим, что банкоматы ПриватБанка инкассируются в стандартном режиме и подобные ограничения на выдачу средств банк не устанавливал. Поэтому позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию, Сообщите на help@pb.ua детали операции, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети, и защиты средств на счетах, выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку.
Заметим, что подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших Клиентов. Мы с помощью различных сообщений просим Вас перезвонить в банк совершенно бесплатно для того, чтобы подтвердить платеж и убедиться, что платеж делаете именно Вы, тем самым беспокоясь о Ваших деньгах и не давая шанс мошенникам завладеть ими.

Если Вы желаете отказаться от рекламных звонков от Банка и сообщений, сообщите также нам об этом на нашу почту help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд