ВХОД
Вернуться

ответьте пожалуйста на простой вопрос

avr33 avr33
5 ноября 2014, 11:49
без оценки
… Но вопрос тогда в том. Если для меня файл от моего депозита из Приват 24 болтается где то в архиве, то почему другим клиентам вы отдаете документы, а мне нет? Ведь они приносят документы и они у них есть. Где то же они их берут? А мне постоянно и отказ.

В своем ответе Вы ссылаетесь на то что архив с бумажными копиями договоров вам недоступен. Бумажный договор мне не нужен — в Банке при открытии депозита он скорее всего не подготавливался. Мой депозит был открыт онлайн и формуляр договора был сгенерирован автоматически системой банкинга. Его удаление из банкинга технической службой было осуществлено намного позже блокировки отделений крымского РУ КБ Приватбанк.

Второй вопрос несколько другого рода — согласно Договору Публичной оферты ПАО КБ «Приватбанк», Клиент Банка имеет право знать где расположена и находится База данных банка и кто ею распоряжается (пункт 1.1.2.2.8 и 1.1.1.5).
Кроме того, также согласно пп. 1.1.2.2.8 Клиент имеет право получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию  о   третьих лицах,   которым  передаются   персональные  данные,   содержащиеся   в Базе;

Хотел бы, чтобы меня просветили в этом плане. Если не затруднит конечно. Все мы должны исполнять закон. Вы согласны с этим? Вы не против этих пунктов Договора Публичной оферты???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд