ВХОД
Вернуться

Push prilozheniya Privat24

Korespondent Korespondent
4 ноября 2014, 13:42
1
Здравствуйте! Как отключить услугу смс информирования? И зачем её мне подключили (я вас не просил)? В 2007 г. пользовался кредиткой, а когда потребность в ней отпала, оооочень долго, с нервами, и чуть ли не боем закрывал её у некомпетентных и агрессивных сотрудниках вашего многоуважаемого банка, написав заявление о закрытии счёта. Как узнать закрыт ли счёт? А то после вашего смс аж мурашки по коже прошли (вспомнил общение с сотрудницей и начальником отделения на пр.Ленина 73 г.Николаев). Зная ваш, банк не уверен что эта бесплатная услуга со временем не станет платной!!! Какое заявление мне следует написать чтоб закончить все отношения с вашим банком? И чтоб все данные обо мне удалили? Заранее благодарен!
Ответ банка
ПриватБанк
4 ноября 2014, 14:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Сообщение об push-уведомлениях носило информативный характер. Приносим извинения, если уведомление побеспокоило Вас.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд