ВХОД
Вернуться

Очередное покращення от приватбанка

stromba stromba
3 ноября 2014, 20:51
1
Раньше для того чтобы снять деньги с приват вклада в отделении нужно было только получить чек и подойти в кассу. Занимало минут 5-10.
С 1 ноября ввели «улучшение ». Теперь деньги с вклада на карточку может перевести только сотрудник банка, а про скорость работы сотрудников прихвата здесь на форуме написано достаточно, потом звонишь на 3700 просишь поднять лимит и ждешь 1 час пока его поднимут. Потом только в кассу и то неизвесно удастся снять или снова система прихвата покажет ошибку!
Итого на всю операцию по снятию около 2-3 часов времени! ВОИСТИНУ ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ…
Ответ банка
ПриватБанк
4 ноября 2014, 11:22
Александр, здравствуйте!
ПриватБанк реализовал выплату средств с вкладов для того, чтобы клиенты не были привязаны к конкретному отделению или конкретной кассе. Средства с карты можно получить не только в кассе отделения, но и в любом банкомате.
Для перечисления средств с Приват-вклада на карту, посещать отделение не обязательно. Эту операцию можно осуществить самостоятельно в Приват24, в разделе Мои депозиты.
Если с карты нужно снять большую сумму, то действительно нужно поднять лимит снятия с карты через службу клиентской поддержки. Это стандартная процедура, которая рекомендована всем банкам мира платежными системами для повышения безопасности операций с картами.
Если у Вас есть конкретные жалобы на долгое время ожидания повышения лимита, сообщите их, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли устранить проблему.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд