ВХОД
Вернуться

Некомпетентность персонала

Anaichka Anaichka
2 ноября 2014, 15:43
1
Оформлять карточку в «Приватбанке» это как спрашивать у моей бабушки принцип работы двигателя.
Первая проблема:
Год назад я оформила карточку в отделении Привата. Пришла домой и собралась зарегистрировать ее в Приват24, однако на последнем этапе (где нужно уже ввести код с смс) мне вывело ошибку. Уже год я пытаюсь зарегистрироваться в Приват24 — все тоже самое. Написала я к вам в техподдержку — мне сказали, что не могут выявить проблему и отправили разбираться в отделение Привата, в котором я и оформляла карту. Оттуда меня почти с порога отправили домой писать и звонить в техподдержку. Так по кругу я бегала неделю, наверное, пока не плюнула.
Вторая проблема:
Мне надоело возиться с этой картой и я оформила другую. Сначала наманикюренная девочка долго клацала по клавиатуре, по несколько раз переспрашивая все данные. Таким образом закончила она процедуру оформления спустя час. Потом она не смогла зарегистрировать меня в Приват24 и побежала к кому-то спрашивать, в чем дело. Прошло так 15 минут. Она вернулась и попросила меня вернуться послезавтра с картой, чтобы ее зарегистрировать. Ладно, я пришла в назначенный день — ее не оказалось на работе. Я подошла к другой девушке. Та сначала хлопала глазами, не понимая, в чем моя проблема, а потом и вовсе попросила меня подождать 40 минут, пока она оформит карту другому клиенту (который пришел позже меня). В общем. За несколько моих походов мне также не зарегистрировал карту, ссылаясь на глюки в системе. Спустя месяц я попыталась зарегистрироваться с разных компьютеров: дома, на учебе, у друзей. И я до сих пор не решила эту проблему.
Приватбанк так стремится быть лучшим в стране. У вас же такой большой доход. Почему бы вам хотя бы раз не потратиться на то, чтобы исправить все глюки системы Приват24? (То, что я не могу зарегистрироваться сущий пустяк по сравнению с теми багами, которые в вашей системе есть)
Ответ банка
ПриватБанк
2 ноября 2014, 16:18
Уважаемый Клиент!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд