ВХОД
Вернуться

Мошенническая операция. 3700 и онлайн чат не заблокировали карту мошенников после обращения.

zoyakiev zoyakiev
2 ноября 2014, 15:19
3
Я, пострадала вследствие мошеннической операции с кредитной картой в пятницу 31.10.14. Мошенническая операция была нестандартной. Мошенники обладали инсайдерской информацией – они знали, что у меня есть карта СПД, что я ожидаю определённые приходы и у них был идентификатор сотрудника банка. Больше всего не понравилось то, что поддержка 3700 и онлайн чат поспособствовали совершению мошеннической операции – они не заблокировали и не ограничили карту мошенников, после сообщения о мошеннической операции. 3700 мне сказали писать заявление в милицию. Смысл его писать, если мошенники уже снимут деньги со своей карты. Надо было срочно ограничивать доступ к карте, а потом писать заявления в отделение и возвращать средства. Печально, что мне как к владельцу золотой карты не пошли на встречу. У руководителя отделения, которая общалась с 3700 по моей проблеме, тоже не получилось помочь мне.
Подала заявление в МВД в тот же день (в пятницу). В понедельник милиция только будут передавать куда-то заявление. Шансов вернуть денег нет вообще. Но я буду в милиции форсировать вопрос из-за других доверчивых людей, которые могут пострадать. Буду добиваться, чтобы как-то нейтрализовали группу, которая орудует безнаказанно уже месяц.
Так же выражаю большую благодарность сотрудникам и лично руководителю отделения банка где всё произошло. Они остановили меня от совершения ещё одной операции. Они задержались на работе и бились за меня до последнего, делая всё и даже больше возможного, чтобы помочь мне. К сожалению, переломить 3700 не удалось даже им.
После этого задумываешься а действительно ли у Привата «политика нулевой терпимости к мошенничеству и используется весь арсенал мер по предотвращению кражи средств клиентов» (https://privatbank.ua/safeness/)
Ответ банка
ПриватБанк
2 ноября 2014, 16:15
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
zoyakiev
zoyakiev
3 ноября 2014, 15:13
#
Спасибо за оперативный ответ. Письмо отправила с расширенной информацией по моей ситуации на указанный Вами мэйл.

Была я сегодня в Святошинском отделении милиции. Там удивились чего я так рано пришла. Сказали, как правило, через 10 дней надо узнавать куда направили моё заявление. Такой «супер» оперативности я не ожидала. Думала немного быстрее будет дело двигаться.
Звонила на телефоны мошенников в воскресение они ещё активны. Печально, что шансы ещё есть по горячим следам найти мошенников (пусть даже без денег), но в милиции не шевелятся. Такое ощущение, что в милиции в доле…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 ноября 2014, 16:41
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Предоставленные Вами данные были переданы на контроль ответственным специалистам. Также мы рекомендуем ожидать результаты расследования от правоохранительных органов.
Хотим обратить Ваше внимание, что нами было составлено 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Вы всегда можете ознакомится с данной информацией на нашем сайте: privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
+
0
zoyakiev
zoyakiev
4 ноября 2014, 13:16
#
Спасибо. Про простые правила согласна :-(. Это не оправдание, конечно, но мошенники часто хорошие психологи и так случаются, что бывают моменты, когда не осознано отклоняешься от этих правил.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд