ВХОД
Вернуться

Хамство сотрудников

baz21 baz21
31 октября 2014, 15:31
без оценки
Добрый день! Занимаемся грузоперевозками. Заказчик из Грузии 29.10.14 на ошибочный счет оплатил 11000 долларов США. Поэтому 30.10.14 наш компаньон сделал в своем банке уточнение, где указал верный наш расч. счет. 31.10.14 сотрудник Приват банка целый день нам рассказывает, что они не получили это уточнение из Грузии. Нам переслали из грузинского банка это уточнение, мы перенаправили сотруднику Приват банка за 30 мин. До них же получается оно доходит сутками. И еще этот сотрудник бросила трубку, а перед этим сказала так: «Люди миллионы ждут, а Вы из-за 11000 паникуете.». Нормальные банки борятся за клиентов, а этот — ему уже клиенты, я смотрю, не нужны, потому что им нужны клиенты только с миллионами. От всех знакомых только и слышу, что нехороший банк — Приват банк. Все время проворачивают что то с чужой валютой. Делайте люди выводы. Теперь не знаю сколько и ожидать свои деньги.
Ответ банка
ПриватБанк
31 октября 2014, 16:23
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детальное описание ситуации и контакты для обратной связи, чтобы мы помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
baz21
baz21
3 ноября 2014, 10:52
#
Добрый день! В семье не без уродов. Отзываю отзыв. Долго работаю с Приват банком и вся моя семья. Деньги наши зашли. Указанная выше сотрудница, я думаю, долго не проработает, если будет так общаться с людьми. Проблем с банком до теперь не было. Отдельная благодарность сотруднице Левобережного филиала г. Днепродзержинска — Анжеле Александровне. Всегда поможет, всегда выслушает. Все б такие были в Приват банке. Считать этот комментарий — положительным отзывом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд