ВХОД
Вернуться

хамское отношение к клиентам.

bos070482 bos070482
31 октября 2014, 07:56
без оценки
Сидя в очереди к оператору столкнулась с хамск им отношением к старушке, видимо в ней не увидели вип клиента. Пожилая женщина возмутилась по поводу большого количества клиентов и медленную работу сотрудников на что сначала оператор ответил что програмы не работают, но старенькой это не понять ведь в ее время только счетами пользовались, продолжая диалог женщина сказала " так подчините свой програмы".И последовала фраза от начальника данного отделения которая произвела на меня жуткое впечатление цытирую '' женщина куда вы торопитесь на тот свет успеете, сидите молча грейтесь и ждите свою очередь''.И уж если руководитель при подчиненный позволяет себе хамить клиентам, то на какое вежливое обслуживание можно расчитывать.
Ответ банка
ПриватБанк
31 октября 2014, 08:56
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за отзыв!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дата, время), в котором произошел инцидент, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие управленческие решения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
magistralchimik
magistralchimik
31 октября 2014, 12:39
Наталья, Днепропетровск
#
Прикольно ответила. все сидят и ждут, а она на сериал домой не успевает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд