ВХОД
Вернуться

Не хотят возвращать деньги.

AngelinaBereza AngelinaBereza
30 октября 2014, 23:41
без оценки
Я жительница Крыма, в марте 2014 года в связи с оккупацией была вынужденна переехать в Киев. По приезду оформила новые карты Приват Банк, по сей день пользуюсь ими каждый день, непосредственно в Киеве. Но пару недель тому назад, по ошибке, на мою заблокированную Крымскую карточку перечислили деньги 12934 грн. Оказалось, что моя старая карта открытая в Крыму была заблокирована очень сказочным образом, зачислить на нее деньги могут, а снять я их не могу. Прошу заметить, что это мои личные средства, никаких кредитных карт в Приват Банке у меня нет. Попросила сотрудника Банка перевести мои деньги со «сказочно» заблокированной карты на действующую. Я предоставила справку о переселении, а также сменила в договорах прописку с Крымской на Киевскую. С 21 октября Банк не дает мне никаких вразумительных ответов, пообщалась уже более, чем с 10 операторами, была в 5 отделениях Приват Банка в Киеве, каждый говорит, что хочет:
1. Ваша карта уже разблокирована-можете пользоваться
2.Ваша заявка находится на стадии обработки, рассмотрение может занять со слов:
Оператор 1: от 3-7 дней
Оператор 2: от 3-10 дней
Оператор 3: от 10-30 дней
и самый оптимистичный Оператор 4: от 30-180 дней, то есть пол года я должна ждать пока мне вернут мои деньги!
3. Еще один оператор стал мне рассказывать про кредиты взятые в Крыму другими людьми… Ссори, Уважаемый Приват Банк, какое я имею отношение к вашим должникам? Я, вроде как бы вас кредитую внося личные средства в ваш банк, а не вы меня.
4. Все сотрудники Банка рассказывают мне о каких-то переносах моих заявок с одной дату на другую, меняю номера заявок и т.д.
Вопросы:
1. Когда вы мне вернете мои деньги?
2. Почему моя НЕ кредитная карта была открыта для зачисления и закрыта для снятия?
Номер заявки(назвал последний оператор, с которым я общалась) 1997605
Ответ банка
ПриватБанк
31 октября 2014, 08:51
Ангелина, здравствуйте!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (3)

+
0
AngelinaBereza
AngelinaBereza
31 октября 2014, 22:40
#
Сегодня со мной связался сотрудник банка, сказал, что моя заявка поступила в обработку и в начале следующей недели вопрос будет решен. Буду ждать, с удовольствием поменяю свой отзыв с негативного на позитивный, в случае возврата моих денег.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 ноября 2014, 11:56
ПриватБанк
#
Ангелина, благодарим за обратную связь!
В телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и предоставил информацию о ходе решения вопроса.
На текущий момент, ограничение с Ваших карт сняты, в ближайшее время, обслуживание карт будет перенесено на материковую Украину, о чем Вы дополнительно будете проинформированы в телефонном режиме.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 ноября 2014, 11:54
ПриватБанк
#
Ангелина, добрый день!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
На текущий момент, обслуживания Ваших счетов перенесено на материковую Украину. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд