ВХОД
Вернуться

Работа и онлайн поддержка Приват 24

vikki vikki
27 октября 2014, 11:56
1
Не прошла оплата Приват 24

Уважаемый клиент, Вы можете проверить причину блокировки платежа в меню Платежи / Архив или через форму в чате

В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в кассах банка, Приват24, по телефону 3700.

Какая валюта? это гривны!
Это не блокировка платежа, а неполучение платежа получателем. С карты сумма списана
Транзакция не завершена, обычно завершается через 5- 10 минут

Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)

Сообщил уже в форме… вы не получили?

(Пауза 20 минут) Я занимаюсь решением Вашего вопроса, оставайтесь, пожалуйста, на линии

Данный платеж был успешен на сумму 100грн

Он не успешен, т.к. до получателя не дошел, страница получателя у меня открыта

Уточните, это был перевод между вашими картами?

Все выше написано — оплата в интерент магазине за услуги
От Приват 24 куда то ушли деньги, посреднику, но получатель не получил. Как это исправить!

Не волнуйтесь, средства ещё не зачислены, но в скором времени придут, платеж ушел успешно, и списание с карты было

Вы меня не понимаете, уже раз искали такой платеж 2 недели, что и сейчас искать?

(Пауза 10 минут) Мне понадобится несколько минут Вашего времени, оставайтесь, пожалуйста, на линии

Можно мне вернуть сейчас такой платеж 100 грн на карточку я через другой банк переброшу платеж? Все равно получатель не получил его

Средства ушли в пользу интернет-сайта. вернуть средства нет возможности

Интернет сайт их не получил вовремя и именно из-за Приват 24, сейчас с другого банка я оплатил за 2 минуты. Так что проблемы у вас и постоянные

Сеанс закончен по тайм ауту…

Комментариев нету…
Ответ банка
ПриватБанк
27 октября 2014, 12:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (дата платежа, последние 4 цифры номера карты, с которой проводился платеж) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
+1
vikki
vikki
27 октября 2014, 12:38
Запорожье
#
Все данные по транзакции были сразу 25 октября отправлены и продавцу и вам в банк через онлайн поддержку приват 24
По состоянию на 27 октября денег нет ни у меня на карточке ни у продавца.
Опоздали с ответом на два дня. Попробуйте в супермаркете так расплатиться. Мигом заметут и не выпустят,

ПС оплатил через другой банк за 5 минут, а эти денюжки тепрь неизвестно где.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд