ВХОД
Вернуться

Будущее далеко

Petruha20 Petruha20
22 октября 2014, 11:37
без оценки
Являюсь клиентом банка около 5-6 лет. В основном начисляю и перечисляю деньги на карту. Открывал депозит. Очень не нравится ситуация которая сложилась с доларом. Хотел открыть депозит в доларах, но это не так просто. В кассе нет, кол центр не знает когда они будут, отделения банков тоже ничего не знают. Я считаю что НУЖНО заботится о своих клиентах и пытаться им всячески помочь. В отделениях бардак, бесконечные очереди с кричащими и недовольными людьми. Ожидал в такое непростое время хоть смс поддержки. Неужели так сложно определить по базе кто является вашим постоянным клиентом, и разослать смс с предложением покупки долларов или хоть сообщить где и когда их можно купить? ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!!! Пол рабочего дня простоял в очереди ожидая мифических денег(долларов), которые так и не привезли. Советую новым клиентам поискать более модернизированный и заинтересованный в клиентах банк!!!
Ответ банка
ПриватБанк
22 октября 2014, 11:45
Добрый день, Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
На текущий момент ПриватБанк вынужден ограничить свободную продажу валютных средств в отделениях и Приват24 в силу того, что реализована вся валюта, которую банк приобрел на торгах НБУ. Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд