ВХОД
Вернуться

«Забота» Приватбанка о своих Клиентах!

justcitizen justcitizen
21 октября 2014, 20:00
без оценки
Неприятная история произошла с Клиентом нашей компании, который имеет «счастье» обслуживаться в приватбанке.

Наша компания имеет «большой опыт» сотрудничества с приватбанком, и как результат продолжающееся судебное разбирательство, которое длится более двух лет, и еще не подошло к логическому завершению.

Клиент взял счет на оплату товара, посредством системы клиент-банк оплатил его, и ничего не подозревая на следующий день приехал получить товар. Каково же было удивление Клиента, когда ему сообщили, что деньги не поступили на расчетный счет нашей компании.

Клиент печатает платежное поручение из системы клиент-банк, и к своему удивлению обнаруживает, что реквизиты нашей компании заменены на счет в приватбанке, которым наша компания уже более 2-х лет не пользуется, в виду «особых отношений» с приватбанком.

Возмущенный клиент звонит в операционный зал приватбанка и спрашивает кто и почему, без его ведома заменил реквизиты платежа. Ответ работника приватбанка прост и незамысловат — «ничего не знаем, звоните в call центр».

Клиент звонит в call центр, а там еще более оригинальный ответ – «есть оказывается специальное постановление НБУ, которое разрешает приватбанку менять реквизиты в случае если у получателя платежа есть задолженность перед приватбанком». На просьбу Клиента назвать номер постановления ответили – «Вы вообще не наш Клиент обращайтесь в свое отделение приватбанка».

Нам самим стало интересно, и мы позвонили в НБУ с вопросом, что за постановление такое. Ответили так – «такого постановления не существует, не Вы первые, не Вы последние – обращайтесь в прокуратуру, а лучше в суд. Ничего сделать не можем, поскольку не занимаемся уголовными делами.».
Интересно у приватбанка получается: без ведома Клиента, решения суда, без любых законных оснований тупо воровать деньги. И что самое интересное – не подкопаешься:

Что собственно Клиент может предъявить банку? Платежное поручение уже с измененными реквизитами?
Ответ банка
ПриватБанк
22 октября 2014, 09:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
justcitizen
justcitizen
22 октября 2014, 13:07
#
Каких именно данных Вам не хватает чтобы приватбанк признался в мошенничестве и прокоментировал ситуацию?

Я Вам предоставлю данные, а Вы публично прокомментируете ситуацию.

Все Ваши «Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua», или «позвоните в call центр» не имеют логического завершения по причине «заботы» приватбанка о Клиентах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд