ВХОД
Вернуться

Критика продолжение

berda67 berda67
21 октября 2014, 14:52
без оценки
Так вот 21.10.2014 года, прийдя в отделение попросил её закрыть (перепроверить баланс и сдать саму карточку). В операционном зале дежурный администратор ему предложила встать в общую очередь и отстояв (судя по очереди) часа 2 решить проблему. Объяснения что необходимо, по сути произвести простейшие операции — проверить счет (гарантированно с нулевым балансом) и забрать кредитную карточку (максимум 5 мин.), и о том что он военный и торопиться ни к чему не привели.
И так как у него был служебный перерыв (обед — 1 час) он обратился к заведующей.
Цитирую услышанное (хронология разговора):
— Можно провести данню операцию как можно быстрее (по текту выше), я военный, у меня мало времени?
— Нет, в общую очередь…
— А почему военным «обнулили» сумму кредита?
Ответ обескуражил…
— Вы – военные, и вас в любой момент могут послать в зону проведения АТО, а там с вами что угодно может случиться…
— Вы имеете в виду и убить?
— Я же сказала, что угодно, а банк не имеет права рисковать своими финансовыми ресурсами…
И после этого какие ещё могут быть разговоры о порядочности, патриотизме, спонсорстве, меценатстве, понимании и поддержке военных со стороны коммерческого банка??? ( я полагаю что заведующая центральным отделением является по служебному положению не последним «рупором» позиции и политики банка)…
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 15:36
Уважаемый Клиент!

Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника.
ПриватБанк отменил начисление процентов по кредитам заемщикам, мобилизованным в украинскую армию. Кредитные каникулы действуют на все время прохождения клиентами военной службы (pb.ua/news/privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly/).
Чтобы избежать начисления процентов по вновь снятым с карты суммам уровень кредитного лимита был установлен на уровне задолженности, которая была на карте на момент возврата начисленных ранее процентов.
Просим Вас сообщить на help@pb.ua адрес отделения, в котором произошел инцидент, чтобы мы могли провести необходимую работу с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд