ВХОД
Вернуться

Грубое обслуживание

Asus32 Asus32
21 октября 2014, 01:55
1
Выстояв в огромной очереди ровно 30 минут, подойдя к кассе сотрудница банка стала показывать мне свое настроение. Мне необходимо было обменять валюту, у меня был и паспорт и карта приватбанка. Уже взяв мои деньги на обмен, девушка потребовала искать мелочь грубым тоном, долго сидела молча, затем начала спрашивать поменяла ли я фото на паспорте после 25 лет, я ответила да, при этом паспорт она смотреть не стала, а просто молча кинула мне деньги обратно с картой, после прокомментировав это словами идите перефотаграфируйтесь у операциониста для базы, и снова в очередь. Нет слов. Я просто ушла. Скажите пожалуйста, является ли не обновленное фото для вашей базы причиной для отказа в проведении операции?
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 11:53
Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка.

ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.

Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас. Также просим Вас сообщить на help@pb.ua контактные данные, адрес отделения, указав ссылку на отзыв.
Вышеуказанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд