ВХОД
Вернуться

Хамство сотрудников Запорожского РУ Приватбанка

Елена Янишевская Елена Янишевская
20 октября 2014, 20:24
1
Добрый вечер! Сегодня был разговор с представителем службы безопасности Запорожского РУ Приватбанка — Игорем Валерьевичем (к сожалению фамилию не уточнила!), адрес: г. Запорожье, ул. Инженерная, д.1 каб. № 102. Разговор был по поводу моей задолженности Приватбанку. У меня задолженность, я об этом знаю, мне регулярно звонят из Приватбанка и я общаюсь с сотрудниками — практически всегда вежливые и не грубят. Но, сегодня, я была просто в шоке от манеры разговора этого сотрудника!!! Грубил, повышал голос, на мои попытки приструнить его чуть-чуть (ведь я его лично не знаю и он меня тоже, вместе не пили, общих знакомых нет, да и вообще....) голос повышался все больше и больше. Угрожал что прийдет ко мне домой и будет требовать деньги!!! Угрожал коллекторскими фирмами!!! Пригласил на беседу не в здание Приватбанка, а где-то на улице, потом правда, сказал, что все таки лучше! подъехать в отделение Приватбанка! В конце разговора, когда я сказала: что уменьшите тон, он мне сказал: «Уважаемая, Вы сама уменьшите тон». Это так положено разговаривать сотрудникам банка с клиентами? У меня уже была беседа с сотрудниками банка и со службой безопасности (но с другим человеком), но еще никто не позволял себе со мной так разговаривать!!! Прошу принять меры в отношении данного сотрудника. Хотелось бы увидеть (услышать) результат принятых мер! Сотрудник — Игорь Валерьевич, служба безопасности Приватбанка: г. Запорожье, ул. Инженерная, д.1, каб. № 102!
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 10:47
Уважаемая Елена!

Приносим извинения от имени банка, что Вам пришлось столкнуться с подобным.
Мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие управленческие решения. Спасибо Вам за отзыв.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд