Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы технического оперативного характера

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
stromba 17 октября 2014, 13:10
Бред который несут сотрудники приватбанка на: службе 3700, в письмах с help@pb.ua и на помощи онлайн это и есть возникшее у меня и у многих других клиентов проблемы технического оперативного характера.
Вот пусть Представитель банка на данном сайте проконсультирует всех нас:

Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменное подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях ???
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2014, 13:49
Добрый день, Александр!

Спасибо за Ваше обращение!
Руководствуясь требованиями положений пункта 2.1. Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006, а именно — с целью обеспечения надлежащих условий работы с документами, содержащими банковскую тайну в порядке специального делопроизводства, предотвращения фактов разглашения банковской тайны, ПриватБанк осуществляет прием и регистрацию письменных обращений клиентов в Головном офисе ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», расположенном по адресу: 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50. Для получения ответов на Ваши вопросы, в установленном Законом порядке, рекомендуем Вам направить письменный запрос по реквизитам, указанным выше.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 4

+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 октября 2014, 14:13
#
Направьте свое обращение через Укрпочту как ценное письмо с уведомлением о доставке. Пускай в банке сотрудникам Укрпочты рассказывают, что они не принимают писем.
+
0
stromba
stromba
17 октября 2014, 16:34
#
С неуважением к приватбанку.С каких это пор публичный договор размещенный на сайте стал банковской тайной ??? Я же просил бред не пишите, про умственные способности ваших сотрудников я знаю уже очень много.
+
0
stromba
stromba
17 октября 2014, 16:43
#
Вот что пишет:
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про звернення громадян
Звернення може бути усним (викладеним громадянином і
записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим,
надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного
органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці
повноваження оформлені відповідно до чинного законодавства.
Звернення може бути подано як окремою особою (індивідуальне),
так і групою осіб (колективне).

А вот что пишет прихват банк ПриватБанк осуществляет прием и регистрацию письменных обращений клиентов в Головном офисе ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», расположенном по адресу: 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50. Для получения ответов на Ваши вопросы, в установленном Законом порядке, рекомендуем Вам направить письменный запрос по реквизитам, указанным выше.
Кто позволил банку нарушать закон ???
+
0
stromba
stromba
17 октября 2014, 16:48
#
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про звернення громадян
Стаття 18. Права громадянина при розгляді заяви чи скарги
ромадянин, який звернувся із заявою чи скаргою до органів
державної влади, місцевого самоврядування, підприємств, установ,
організацій незалежно від форм власності, об'єднань громадян,
засобів масової інформації, посадових осіб, має право:
1.особисто викласти аргументи особі, що перевіряла заяву чи
скаргу, та брати участь у перевірці поданої скарги чи заяви;
2.знайомитися з матеріалами перевірки
3.бути присутнім при розгляді заяви чи скарги;
4.одержати письмову відповідь про результати розгляду заяви чи
скарги;
5.вимагати відшкодування збитків, якщо вони стали результатом
порушень встановленого порядку розгляду звернень.
Почему банк нарушает этот Закон ???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Проблемы технического оперативного характера