ВХОД
Вернуться

Терминалы самообслуживания

Anon0 Anon0
16 октября 2014, 15:33
без оценки
Терминал самообслуживания при пополнении карты наличными скрывает размер комиссии, пока не получит деньги (после чего вернуть уже ничего нельзя). До этого наличие и размер комиссии нигде не показываются, на сайте приватбанка тоже ничего об этом не сказано. Таким образом с меня было снято 1 грн комиссии, при пополнении карты на 200 грн. Поглотив купюру 200 грн терминал сообщил, что зачислит только 199 (точнее, уже зачислил).
Не то что бы это была большая сумма, но если бы я знал про комиссию, не пополнял бы карточку вообще.
Такой опыт был получен на терминале в отделении по адресу Бровары, ул.Гагарина, д.9. А терминал, что находится там на внешней стене вообще затянул карту почти полностью, после чего она в нем застряла (была с большим трудом извлечена механически, т.к. сотрудники банка в отделении были заняты и потому слушать меня не хотели).
Ответ банка
ПриватБанк
16 октября 2014, 15:53
Добрый день, уважаемый клиент!
Можем предположить, что Вы пополняли карту для выплат, за пополнение которой через терминал самообслуживания предусмотрена комиссия 0,5% от суммы. Детально ознакомиться с условиями и тарифами карты можно перейдя по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
Anon0
Anon0
16 октября 2014, 16:16
#
Похоже вы правы, это, по-видимому, действительно карта для выплат, а комиссии я не мог найти т.к. не понял что именно кнопка «развернуть» должна разворачивать и потому не пробовал на неё нажимать (лучше бы там было написано «подробнее», например).
Всё же было бы правильно отображать информацию о комиссиях и на терминале, ведь после получения карты и выбора необходимой операции комиссии вполне можно однозначно определить, и как раз самое время показать их пользователю.
На help@pb.ua писать не стану, т.к. в проблеме разобрался.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 октября 2014, 16:29
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, при совершении пополнения карты в терминале самообслуживания, после ввода номера карты, на экране отображается информация о комиссии. Сумма, которая будет внесена на карту также отображается с учетом комиссии.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд