ВХОД
Вернуться

Вынужден написать повторно

constr constr
16 октября 2014, 10:35
1
Вчера я обратился с жалобой minfin.com.ua/company/privatbank/review/46758/#comments
После настоятельной просьбы назвать мне сумму — диалог прекратился.
Хочу
а) услышать сумму
и
б) узнать что будет применено к сотруднику внезапно прервавшему диалог
Ответ банка
ПриватБанк
16 октября 2014, 10:38
Уважаемый клиент, добрый день!
На текущий момент, Ваша карта находится в льготном периоде, который действует до 25 ноября 2014 г. Для того, чтобы в ноябре не были начислены проценты, до 25 ноября Вам необходимо внести сумму, которой Вы воспользуетесь в текущем месяце.
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (7)

+
0
constr
constr
16 октября 2014, 10:40
#
Эту лабуду я уже слышал
Я ПРОШУ НАЗВАТЬ МНЕ СУММУ КОТОРУЮ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПОГАСИТЬ
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 октября 2014, 10:45
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, общая сумма трат в сентябре составила 2048.43 грн., которую Вам необходимо было погасить до 25.10.2014 г. чтобы воспользоваться льготным периодом. Задолженность была погашена 07.10.2014 г. и, на текущий момент, Ваша карта находится в льготном периоде.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
constr
constr
16 октября 2014, 11:13
#
А где и как я могу самостоятельно увидеть эту сумму?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 октября 2014, 11:24
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24. Общую сумму трат Вы можете узнать просуммировав суммы всех расходных операций.
С уважением, ПриватБанк
+
0
constr
constr
16 октября 2014, 11:35
#
Это как — сидеть с ручкой и бумажкой и суммировать? а если это 50 операций?
Эта сумма у меня в отчете появляется за 29-е число а за 30-е -2 250.89 ГРН и -1 978.61 ГРН

Еще раз прошу объяснить как узнать сумму задолженности
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 октября 2014, 12:05
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
+
0
constr
constr
16 октября 2014, 17:08
#
Я бы попросил вас сообщить мне какой вопрос вы передали соответствующим службам и его идентифицирующий номер для возможности дальнейших ссылок

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд