ВХОД
Вернуться

Попытка развести клиента

Виталий Уткин Виталий Уткин
15 октября 2014, 20:17
без оценки
Сегодня на мой телефон пришла СМСка, что меня подключили на «КОПИЛКУ» — это без моего то согласия и заявления. Самое интересное — для того чтобы опровергнуть эту ахинею — я должен отправить непонятный по определению код на числовой адрес. Какое право имеет ПриватБанк подвязывать меня на подобные интриги. Я не желал получать вместе с зарплатной картой кредитную карту — но иначе нельзя — мне навязали её как нагрузку при покупке дефицита в СССР. У меня уже была Привтовская зарплтная карта и к ней навязанная кредитная, которой я не пользовался. За пол года меня задолбали назойливые звонки работников ПриватБанка с идиотским вопросом — почему я не пользуюсь кредиткой, пока мне не надоело и я её официально не аннулировал. Завтра пойду аннулирую и эту. У ПриватБанка плохая репутация на подобные разводы — попробуйте без моего письменного подтверждения хотя бы гривну умыкнуть на какие-либо «акции».
Ответ банка
ПриватБанк
16 октября 2014, 09:03
Виталий, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (7)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 октября 2014, 10:53
琚 灏
#
Они будут ссылаться на договор оферты к которому Вы присоединились, когда подписали анкету клиента.
Когда будете писать заявление на закрытие счета под карту копилка, не забудьте указать, что запрещаете открывать такую услугу в дальнейшем без Вашего письменного согласия. Кроме того у Вас должна быть копия такого заявления с отметкой банка. В ином случаи у Вас не будет никаких юридических доказательств обращения в банк по данному вопросу.
И на последок, уточните в банке был ли закрыт кредитный счет под кредитную карту, не говоря им, что аннулировали карту. По законодательству закрывается именно счет, а карта это всего лишь инструмент — один из способов доступа к этому счету. Карта может быть аннулирована (заблокирована), а по счету могут возникнуть задолженности, штрафы и т.п.
+
0
Виталий Уткин
Виталий Уткин
16 октября 2014, 12:27
#
Сегодня, как и обещал, я в отделении ПриватБанка г. Кривой Рог аннулировал кредитную карту, о чём получил у специалиста по обслуживанию клиентов Кукотенко Олега Анатольевича справку о подтверждении данной операции. И мне пришла СМСка о выходе из «Копилки». Этот Кукотенко позавчера получил мои данные и выдал мне зарплатную и кредитную карты. Сразу кредитку аннулировать по его словам — нельзя. На мой вопрос — кто меня без согласия впихнул в «Копилку» специалист ответил, что он этого не делал. Убедительная просьба службе ПриватБанка провести расследование данного нарушения и сообщить о привлечении виновных. В противном случае данная информация о противоправных действиях ПриватБанка по отношению к клиентам будет размещена на других сайтах для ознакомления общественности.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 октября 2014, 12:40
ПриватБанк
#
Виталий, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. По предоставленной информации будет проведено разбирательство, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника будет принято управленческое решение. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
magistralchimik
magistralchimik
16 октября 2014, 14:17
Наталья, Днепропетровск
#
У моего мужа тоже такая ситуация. я к нему на карту положила деньги, а потом зашла приват 24 через некотое время и обнаружила, что они списываются на копилку. муж также показал смс от банка, что деньги списались. но мы когда открывали карту, то копилку не просили открывать. с понедельника по пятницу в отделение попасть мы не можем, а в субботу там ОГРОМНАЯ очередь. вот и наблюлаем, как списываются наши денежки.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 октября 2014, 14:24
ПриватБанк
#
Наталья, добрый день!
Копилка — это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги. Заметим, снять деньги с услуги накопления «Копилка» можно в любое удобное для Вас время, а также на любую Вашу карту, вне зависимости от того, с которой карты были перечисления на депозит.
Снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— на сайте www.kopi.pb.ua;
— в Интернет-банке Приват24 (www.privat24.ua).
С видео инструкцией возможно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kopi/
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк
+
0
rabdm
rabdm
17 декабря 2015, 15:25
Яро
#
Уже более полугода минимум раз неделю-две звонят на мобильный люди с незнакомых номеров, представляются сотрудниками ПриватБанка и задалбывают приглашениями прийти в отделение на беседу со специалистом по увеличению прибыли. Никакие отговорки не действуют. Звонящие каждый раз честно обещают убрать мой телефон из базы, но снова какая-то … звонит с той же ахинеей, снова и снова. Просто какой-то кошмар! Более гнустного отношения к постоянным клиентам я еще в жизни не встречал. Серьезно задумываюсь только о том, чтобы закрыть в Привате все счета, сменить телефон и больше с ними не работать.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 декабря 2015, 13:58
琚 灏
#
Если Вас не уведомят о записи телефонного разговора, можете посылать их прямым текстом…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд